Архив новостей компании
![издательство «Главная книга»](/images/logo-GK-200x200-new.png)
Задержка авиарейса: что нужно знать
![Задержка авиарейса: что нужно знать Задержка авиарейса: что нужно знать](/upload/iblock/b81/t7cgediykysh74phzsow6o28nfjpaldi/68.jpg)
В случае, когда отказываться от перелета вы не хотите или не можете, знайте, что вы имеете право на некоторые дополнительные бесплатные услуги.
Так, в случае задержки рейса перевозчик обязан:
- предоставить комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет;
- организовать хранение багажа.
Если рейс задерживается более чем на 2 часа, ожидающие вылета пассажиры должны получить:
- бесплатные прохладительные напитки;
- возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.
При задержке рейса более чем на 4 часа, авиакомпания должна обеспечивать пассажиров горячим питанием:
- каждые 6 часов - в дневное время;
- каждые 8 часов – в ночное время.
Если рейс задерживается более чем на 8 часов днем или и на 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице. Причем бесплатно доставить ожидающих вылета людей в предоставленный отель, а затем обратно из отеля в аэропорт, также должна авиакомпания.
Ну и вообще, о задержке вылета авиакомпания обязана по возможности заранее предупредить пассажиров любым доступным способом. Например, по телефону или по электронной почте.
Источник: Телеграм-канал Объясняем.рф