Архив новостей компании
![издательство «Главная книга»](/images/logo-GK-200x200-new.png)
Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера
![Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера](/upload/iblock/437/1fukvpm0t4mkv3llhkk8zi3cturdj2b4/96.jpg)
Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру.
При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем. В этом соглашении должны быть прописаны:
- содержание и объем дополнительной работы;
- срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу;
- размер вознаграждения.