Архив новостей компании
![издательство «Главная книга»](/images/logo-GK-200x200-new.png)
Офисные аптечки нужно будет хранить по правилам
![Офисные аптечки нужно будет хранить по правилам Офисные аптечки нужно будет хранить по правилам](/upload/iblock/fa5/fm5ktw49df5vgq0t9qxctxh5rd3npsqi/21.jpg)
Напомним, что сейчас требования установлены только к комплектации аптечек.
Теперь же предлагается дополнительно прописать, что порядок размещения, хранения и использования аптечки должен быть закреплен в ЛНА работодателя.
При этом на каждые 100 работников (без учета дистанционщиков) должно быть не менее одной аптечки. Места для хранения аптечек должны быть обозначены соответствующими сигнальными цветами, а также знаками «Аптечка первой медицинской помощи». С информацией о местах для хранения аптечек работников нужно будет ознакомить под роспись.
Помимо этого, работодателей обяжут регистрировать расход медизделий и прочих средств из аптечки.
Планируется, что новые требования начнут применяться с 01.03.2025.
Источник: Проект Приказа Минтруда