Удобный сервис прямо из системы КонсультантПлюс
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют специалисты нашей компании и представители, работающие на всей территории Кировской области.
В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.
Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Сервисная поддержка КонсультантПлюс:
- Онлайн-диалог
- Персональный менеджер
- Горячая линия
- Заказ документов
- Обучение с получением сертификата
- Семинары-тренинги
- Бюллетень пользователя
- Журнал "Главная книга"
- Техническая поддержка
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс, установленной у клиента, в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Персональный менеджер
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- предоставит информацию о сервисных услугах;
- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
Горячая линия
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашей компании работает "горячая линия". Телефон в г. Кирове - +7 (8332) 700‒707. Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени:
- проконсультируют по поиску информации в системе;
- сделают подборку документов по вопросу пользователя;
- запишут на обучение или семинар.
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
Обучение с получением сертификата
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Журнал "Главная книга"
Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.