Регламент работы Службы «Горячая линия» компании «КонсультантКиров»
1. Услуга "Задать вопрос эксперту".
2. Услуга "Заказ документа или подборки документов по общей тематике (не требующих специальных знаний в области бухгалтерского учета, налогообложения, юриспруденции) из Системы КонсультантПлюс".
3. Услуга "Уточнить статус отдельных документов".
4. Услуга «Онлайн-диалог» (Чат).
Пример ответа эксперта.
Пример ответа в «Онлайн-диалоге».
1. Услуга "Задать вопрос эксперту".
Данная услуга включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также консультационных материалов, материалов судебной практики по конкретной ситуации бухгалтерской, налоговой, юридической (правовой) и иной направленности, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.
Услуга предоставляется в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимаете самостоятельно.
С какими вопросами работают эксперты:
-
налогообложение и бухгалтерский учет;
-
бюджетный учет;
-
налоговая и бухгалтерская отчетность;
-
гражданское законодательство в области предпринимательской деятельности;
-
трудовое право;
-
земельное право;
-
закупки в рамках 44-фз и 223-фз;
-
административная ответственность;
-
жилищное право;
-
иные вопросы, на которые есть ответ в СПС КонсультантПлюс.
-
вопросы, где требуется оценить риски и выбрать оптимальный вариант (информация будет предоставлена с точки зрения того, как необходимо поступить в рамках действующего законодательства);
-
вопросы, требующие индивидуальных расчетов и определения конкретных показателей (КБК, ОКОФ, ОКВЭД, амортизационной группы и проч.) – ответ будет предоставлен только при наличии соответствующих консультаций в СПС КонсультантПлюс;
-
вопросы, требующие специальных знаний и особой квалификации экспертов (например, вэд, банковская деятельность, уголовное право, международное право);
-
вопросы, связанные с анализом первичных документов клиента, разработкой документов и заполнением форм;
-
вопросы, касающиеся взаимоотношений между головными и подведомственными организациями, между органами власти (внутреннее взаимодействие, распределение полномочий, разъяснение регламентов);
-
разъяснение технических особенностей работы в системах и программах (ЕГАИС, ЕИС, МЕРКУРИЙ, ПЛАТОН, 1С и проч.).
Срок ответа - до 3-х рабочих дней.
Клиентам компании данная услуга предоставляется бесплатно, но не более 7 обращений в текущем месяце (для пользователей комплектов линейки Эконом не более 2 обращений в месяц).
В текущем месяце нельзя использовать льготные обращения следующих периодов.
После использования льготных обращений, можно воспользоваться услугами ГЛ на платной основе. Стоимость одного обращения – от 1000 руб. в зависимости от сложности вопроса.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Татьяна Николаевна!
НА ВАШ ВОПРОС от 26.11.2020
Унитарным предприятием заключены договоры по коммунальным услугам в рамках 223-фз с условием о пролонгации. Можно ли сейчас заключить дополнительное соглашение на следующий год или нужно заключать новый договор на коммунальные услуги на 2021 год?
СООБЩАЕМ: Условие о возможности пролонгации договора должно быть предусмотрено в положении о закупке учреждения и, конечно же, в самом договоре.
ОСНОВАНИЕ: Пролонгация договора Законом N 223-ФЗ не запрещена. Если это не противоречит Вашему положению о закупках и договору, продлите соглашение с контрагентом.
Минэкономразвития России указывает на то, что ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЛОНГАЦИИ ДОЛЖНА быть предусмотрена самим договором и НЕ ИЗМЕНЯТЬ ИНЫХ существенных условий договора, ПОМИМО ОБЪЕМА И ЦЕНЫ (см. Письмо от 10.05.2017 N Д28и-2031).
Учтите, что по смыслу ст. ст. 153, 154, 420 ГК РФ пролонгация договора по своей сути является заключением нового договора. В связи с этим договор с условием, например, о ежегодной автоматической пролонгации не считается договором, заключенным на неопределенный срок. Соответственно, при изменении срока договора (в том числе при пролонгации) необходимо руководствоваться положениями Закона N 223-ФЗ (Письмо Минфина России от 24.01.2020 N 24-03-07/4189).
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Вы принимаете самостоятельно..
ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ:
1) Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
2) Вопрос: Можно ли прописать в положении о закупке БУ, осуществляющего часть своих закупок по Закону N 223-ФЗ, условие о возможности пролонгации договоров, заключенных ранее в результате проведения конкурентных процедур? Или данное условие нужно вносить в сам договор с поставщиком? Сколько раз можно продлевать заключенный договор? "Руководитель бюджетной организации", 2017, N 8
3) Письмо Минэкономразвития РФ от 24 марта 2017 г. N Д28и-1993
4) Готовое решение: Как изменить договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}
ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН: 27.11.2020 г.
2. Услуга "Заказ документа или подборки документов по общей тематике (не требующих специальных знаний в области бухгалтерского учета, налогообложения, юриспруденции) из Системы КонсультантПлюс".
Вы можете заказать любой необходимый Вам документ - он будет направлен Вам в течение 1 часа.
Если реквизиты документа Вам неизвестны, либо документ отсутствует в Системе КонсультантПлюс – поиск будет продолжен в доступных нам источниках. Поиск документа в данном случае может занять до 1 рабочего дня. Поиск документа в архивах разработчика Системы КонсультантПлюс, либо в органах власти осуществляется в течение 3-х месяцев.
Подборка документов будет подготовлена для Вас в течение 1 рабочего дня.
Клиентам компании данная услуга предоставляется бесплатно и без ограничений по количеству обращений (для подписчиков журнала «Главная книга» - 1 обращение в текущем месяце).
3. Услуга "Уточнить статус отдельных документов".
4. Услуга «Онлайн-диалог» (Чат).
С помощью сервиса «Онлайн-диалог» Вы можете задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени.
Ответ будет предоставлен Вам в течение 10-15 минут.
В случае, когда для подготовки ответа на вопрос требуется больше времени, Вы будете уведомлены об иных сроках подготовки ответа и о способе получения ответа.
Какие вопросы Вы можете задать в «Онлайн-диалог»?
- Справочные вопросы – вопросы, связанные с уточнением каких-либо величин (например, какой размер вычета на третьего ребенка, ставка транспортного налога, как правильно заполнить строку 4 счет-фактуры и т.п.).
- Вопросы типа да/нет – когда Вы хотите подтвердить свою точку зрения либо просто уточнить что-то (например, обязательно ли требовать при приеме на работу у сотрудника ИНН, облагается ли НДС продажа земельных участков, есть ли запрет на перечисление подотчетных сумм на банковские карты и т.п.).
- Вопросы с запросом алгоритма действий (например, каков порядок открытия ИП, как рассчитать и оплатить больничный, как заполнить раздел 4 формы РСВ-1 и т.п.).
- Заказ документов.
При подготовке ответа специалисты используют нормативно-правовые документы, а также справочные и консультационные материалы, содержащиеся в Системе КонсультантПлюс. Ответ специалиста «Онлайн-диалога» предоставляется в виде выдержки из документов или материалов с приложением активной гиперссылки на материал в Системы КонсультантПлюс, кликнув по которой Вы сможете самостоятельно более подробно ознакомиться с предложенной Вам информацией.
Обращаем Ваше внимание: после того, как Вы задали вопрос, не закрывайте программу КонсультантПлюс, не закрывайте вкладку «Онлайн-диалог», не разрывайте интренет-соединение. В случае несоблюдения указанных требований, сеанс работы «Онлайн-диалога» будет прерван. Пока специалист «Онлайн-диалога» готовит ответ, Вы можете работать в других вкладках Системы КонсультантПлюс и других программах.
Клиент: СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПРИЁМЕ НА РАБОТУ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ?
Специалист «Онлайн-диалога»: Добрый день!
Специалист «Онлайн-диалога»: Пожалуйста, ожидайте. Я уточню информацию в СПС КонсультантПлюс. Поиск ответа займет некоторое время.
Специалист «Онлайн-диалога»: Спасибо за ожидание!
Да, некоторые особенности существуют. Так при приеме на работу по совместительству от работника нужно потребовать те же документы , что и для приема на основную работу , кроме трудовой книжки ( ст. 283 ТК РФ). Иногда от совместителя надо затребовать дополнительные документы – подробнее читайте в Типовая ситуация: Как принять на работу по совместительству? (Издательство "Главная книга", 2020).
Трудовой договор с совместителем заключается в те же сроки, что и с работником, для которого работа является основной Затем надо оформить те же кадровые документы , что и для обычных работников. Однако запись о приеме на работу в трудовой книжке совместителя вы не делаете, ее по желанию работника сделает его "основной" работодатель (ст. 66 ТК РФ). Типовая ситуация: Как принять на работу по совместительству? (Издательство "Главная книга", 2020).
Обращаем Ваше внимание, что существуют категории работников, для которых установлены запрет или ограничения на работу по совместительству – подробнее читайте в Путеводителе по кадровым вопросам. Как принять на работу
Клиент: спасибо, всё понятно
Специалист «Онлайн-диалога»: Благодарим за обращение в нашу службу. Мы всегда рады Вам помочь!
Клиент: до свидания!
Все вопросы, замечания и предложения, касающиеся качества полученного Вами ответа, Вы можете направить в адрес Руководителя Службы «Горячая Линия» Касаткиной Анны Евгеньевны: