ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы


Регламент работы Службы «Горячая линия» компании «КонсультантКиров»

1. Услуга "Задать вопрос эксперту".
2. Услуга "Заказ документа или подборки документов по общей тематике (не требующих специальных знаний в области бухгалтерского учета, налогообложения, юриспруденции) из Системы КонсультантПлюс".
3. Услуга "Уточнить статус отдельных документов".
4. Услуга «Онлайн-диалог» (Чат).
Пример ответа эксперта.
Пример ответа в «Онлайн-диалоге».


1. Услуга "Задать вопрос эксперту".

Данная услуга включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также консультационных материалов, материалов судебной практики по конкретной ситуации бухгалтерской, налоговой, юридической (правовой) и иной направленности, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс. 

Услуга предоставляется в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимаете самостоятельно.

С какими вопросами работают эксперты:

  • налогообложение и бухгалтерский учет;

  • бюджетный учет;

  • налоговая и бухгалтерская отчетность;

  • гражданское законодательство в области предпринимательской деятельности;

  • трудовое право;

  • земельное право;

  • закупки в рамках 44-фз и 223-фз;

  • административная ответственность;

  • жилищное право;

  • иные вопросы, на которые есть ответ в СПС КонсультантПлюс.


С какими вопросами не работают эксперты:

  • вопросы, где требуется оценить риски и выбрать оптимальный вариант (информация будет предоставлена с точки зрения того, как необходимо поступить в рамках действующего законодательства);

  • вопросы, требующие индивидуальных расчетов и определения конкретных показателей (КБК, ОКОФ, ОКВЭД, амортизационной группы и проч.) – ответ будет предоставлен только при наличии соответствующих консультаций в СПС КонсультантПлюс;

  • вопросы, требующие специальных знаний и особой квалификации экспертов (например, вэд, банковская деятельность, уголовное право, международное право);

  • вопросы, связанные с анализом первичных документов клиента, разработкой документов и заполнением форм;

  • вопросы, касающиеся взаимоотношений между головными и подведомственными организациями, между органами власти (внутреннее взаимодействие, распределение полномочий, разъяснение регламентов);

  • разъяснение технических особенностей работы в системах и программах (ЕГАИС, ЕИС, МЕРКУРИЙ, ПЛАТОН, 1С и проч.).


Срок ответа - до 3-х рабочих дней.

Клиентам компании данная услуга предоставляется бесплатно, но не более 7 обращений в текущем месяце (для пользователей комплектов линейки Эконом не более 2 обращений в месяц).

В текущем месяце нельзя использовать льготные обращения следующих периодов.

После использования льготных обращений, можно воспользоваться услугами ГЛ на платной основе. Стоимость одного обращения – от 1000 руб. в зависимости от сложности вопроса.


Пример ответа эксперта

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Татьяна Николаевна!

НА ВАШ ВОПРОС от 26.11.2020 

Унитарным предприятием заключены договоры по коммунальным услугам в рамках 223-фз с условием о пролонгации. Можно ли сейчас заключить дополнительное соглашение на следующий год или нужно заключать новый договор на коммунальные услуги на 2021 год?

СООБЩАЕМ: Условие о возможности пролонгации договора должно быть предусмотрено в положении о закупке учреждения и, конечно же, в самом договоре.

ОСНОВАНИЕ: Пролонгация договора Законом N 223-ФЗ не запрещена. Если это не противоречит Вашему положению о закупках и договору, продлите соглашение с контрагентом.

Минэкономразвития России указывает на то, что ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЛОНГАЦИИ ДОЛЖНА быть предусмотрена самим договором и  НЕ ИЗМЕНЯТЬ ИНЫХ существенных условий договора, ПОМИМО ОБЪЕМА И ЦЕНЫ (см. Письмо от 10.05.2017 N Д28и-2031).

Учтите, что по смыслу ст. ст. 153, 154, 420 ГК РФ пролонгация договора по своей сути является заключением нового договора. В связи с этим договор с условием, например, о ежегодной автоматической пролонгации не считается договором, заключенным на неопределенный срок. Соответственно, при изменении срока договора (в том числе при пролонгации) необходимо руководствоваться положениями Закона N 223-ФЗ (Письмо Минфина России от 24.01.2020 N 24-03-07/4189).

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Вы принимаете самостоятельно..

ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ:

1) Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

2) Вопрос: Можно ли прописать в положении о закупке БУ, осуществляющего часть своих закупок по Закону N 223-ФЗ, условие о возможности пролонгации договоров, заключенных ранее в результате проведения конкурентных процедур? Или данное условие нужно вносить в сам договор с поставщиком? Сколько раз можно продлевать заключенный договор? "Руководитель бюджетной организации", 2017, N 8

3) Письмо Минэкономразвития РФ от 24 марта 2017 г. N Д28и-1993

4) Готовое решение: Как изменить договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}

ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН: 27.11.2020 г. 


2. Услуга "Заказ документа или подборки документов по общей тематике (не требующих специальных знаний в области бухгалтерского учета, налогообложения, юриспруденции) из Системы КонсультантПлюс". 

Вы можете заказать любой необходимый Вам документ - он будет направлен Вам в течение 1 часа. 

Если реквизиты документа Вам неизвестны, либо документ отсутствует в Системе КонсультантПлюс – поиск будет продолжен в доступных нам источниках. Поиск документа в данном случае может занять до 1 рабочего дня. Поиск документа в архивах разработчика Системы КонсультантПлюс, либо в органах власти осуществляется в течение 3-х месяцев.

Подборка документов будет подготовлена для Вас в течение 1 рабочего дня.

Клиентам компании данная услуга предоставляется бесплатно и без ограничений по количеству обращений (для подписчиков журнала «Главная книга» - 1 обращение в текущем месяце).

3. Услуга "Уточнить статус отдельных документов".

Срок ответа – 11 рабочих дней.

4. Услуга «Онлайн-диалог» (Чат).

С помощью сервиса «Онлайн-диалог» Вы можете задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени.

Ответ будет предоставлен Вам в течение 10-15 минут.

В случае, когда для подготовки ответа на вопрос требуется больше времени, Вы будете уведомлены об иных сроках подготовки ответа и о способе получения ответа.

Какие вопросы Вы можете задать в «Онлайн-диалог»?
  • Справочные вопросы – вопросы, связанные с уточнением каких-либо величин (например, какой размер вычета на третьего ребенка, ставка транспортного налога, как правильно заполнить строку 4 счет-фактуры и т.п.).
  • Вопросы типа да/нет – когда Вы хотите подтвердить свою точку зрения либо просто уточнить что-то (например, обязательно ли требовать при приеме на работу у сотрудника ИНН, облагается ли НДС продажа земельных участков, есть ли запрет на перечисление подотчетных сумм на банковские карты и т.п.). 
  • Вопросы с запросом алгоритма действий (например, каков порядок открытия ИП, как рассчитать и оплатить больничный, как заполнить раздел 4 формы РСВ-1 и т.п.).   
  • Заказ документов.
В каком формате Вы получите ответ?
При подготовке ответа специалисты используют нормативно-правовые документы, а также справочные и консультационные материалы, содержащиеся в Системе КонсультантПлюс. Ответ специалиста «Онлайн-диалога» предоставляется в виде выдержки из документов или материалов с приложением активной гиперссылки на материал в Системы КонсультантПлюс, кликнув по которой Вы сможете самостоятельно более подробно ознакомиться с предложенной Вам информацией.

Обращаем Ваше внимание: после того, как Вы задали вопрос, не закрывайте программу КонсультантПлюс, не закрывайте вкладку «Онлайн-диалог», не разрывайте интренет-соединение.  В случае несоблюдения указанных требований, сеанс работы «Онлайн-диалога» будет прерван. Пока специалист «Онлайн-диалога» готовит ответ, Вы можете работать в других вкладках Системы КонсультантПлюс и других программах.


Пример ответа в «Онлайн-диалоге»

Клиент: СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПРИЁМЕ НА РАБОТУ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ?

Специалист «Онлайн-диалога»: Добрый день!

Специалист «Онлайн-диалога»: Пожалуйста, ожидайте. Я уточню информацию в СПС КонсультантПлюс. Поиск ответа займет некоторое время.

Специалист «Онлайн-диалога»: Спасибо за ожидание!

Да, некоторые особенности существуют. Так при приеме на работу по совместительству от работника нужно потребовать те же документы , что и для приема на основную работу , кроме трудовой книжки ( ст. 283 ТК РФ). Иногда от совместителя надо затребовать дополнительные документы – подробнее читайте в Типовая ситуация: Как принять на работу по совместительству? (Издательство "Главная книга", 2020). 

Трудовой договор с совместителем заключается в те же сроки, что и с работником, для которого работа является основной Затем надо оформить те же кадровые документы , что и для обычных работников. Однако запись о приеме на работу в трудовой книжке совместителя вы не делаете, ее по желанию работника сделает его "основной" работодатель (ст. 66 ТК РФ). Типовая ситуация: Как принять на работу по совместительству? (Издательство "Главная книга", 2020). 

Обращаем Ваше внимание, что существуют категории работников, для которых установлены запрет или ограничения на работу по совместительству – подробнее читайте в Путеводителе по кадровым вопросам. Как принять на работу 

Клиент: спасибо, всё понятно

Специалист «Онлайн-диалога»: Благодарим за обращение в нашу службу. Мы всегда рады Вам помочь!

Клиент:  до свидания!


Все вопросы, замечания и предложения, касающиеся качества полученного Вами ответа, Вы можете направить в адрес Руководителя Службы «Горячая Линия» Касаткиной Анны Евгеньевны:

Заявка на документ


 
Фамилия, имя, отчество:*
Контактный телефон:*
Организация:*
Электронный адрес (на который необходимо будет направить документы):*
Вид документа:
Принявший орган:
Дата принятия:
Номер документа:
Название или примерная тематика:
Согласие на обработку персональных данных:*

* - обязательные поля