Бизнес-тренинги - новые возможности Вашего профессионального развития!
Бизнес-тренинг - это форма обучения, которая помогает развивать профессиональные знания, умения и навыки конкретных сотрудников компании. В настоящее время именно данный способ обучения наиболее популярен во всём мире.
Бизнес-тренинги позволяют:
- научиться техникам эффективной работы с клиентами;
- повысить управленческие навыки руководителей;
- повысить уровень продаж;
- освоить приёмы удержания клиентов;
- выработать собственный оптимальный стиль работы в своей должности;
- научиться грамотно и профессионально распоряжаться собственными рабочими ресурсами;
- и многое другое!
Преимущества тренингов компании «КонсультантКиров»:
New! Мастер- классы по повышению личной эффективности!
Отзывы участников бизнес-тренингов
Расписание открытых тренингов
Перечень бизнес-тренингов:
Вы можете заказать как целый тренинг (8-16 часов), так и его отдельный блок (4 часа).
Название |
Цель тренинга |
Продолжительность |
ПО ПРОДАЖАМ |
||
«КАК ПРОДАВАТЬ В КРИЗИС» |
Сформировать позицию продавца–эксперта и отработать эффективную технологию продаж, которая позволит достичь максимальных результатов по продажам в сложной экономической ситуации. |
16 часов |
Блок 1:
«Основы успеха в продажах» |
Сформировать позитивное отношение к продажам в период кризиса и определить ключевые признаки успеха. |
2-4 часа |
Блок 2:
«Эффективная диагностика: как узнать, что нужно клиенту?» |
Научиться выяснять потребности клиента через грамотные вопросы. Техники допродаж. |
4 часа |
Блок 3:
«Язык выгод: как говорить с клиентом?» |
Сформировать новый подход к презентации продукта через «выгоды» клиента. |
4 часа |
Блок 4:
«Работа с возражениями клиентов» |
Научиться грамотно преодолевать возражения клиентов. |
4-6 часов |
ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ |
||
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ» |
Осознать идеологию клиентского сервиса. Научиться выстраивать системный подход в работе с клиентом. |
4 часа |
«РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ» |
Научиться конструктивно работать с претензиями клиентов. |
4-6 часов |
«КОНФЛИКТЫ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ» |
Изучить техники и алгоритмы, помогающие конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентом. |
2-6 часов |
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ» |
Научиться грамотно и гибко проводить телефонные переговоры любого уровня в соответствии с профессиональными задачами. |
4-8 часов |
ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ |
||
«ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО» |
Повысить уровень управленческих компетенций руководителей в вопросах планирования, постановки задач, делегирования, мотивации и контроля персонала. |
16 часов |
Блок 1:
«Эффективное управление – основа достижения результатов»> |
Проанализировать уровень собственных управленческих компетенций и составить программу развития управленческих навыков участников тренинга. |
4 часа |
Блок 2:
«Планирование и постановка задач – залог успешного производства и бизнеса» |
Научиться эффективно планировать деятельность подразделения и свою работу в интересах организации. Отработать эффективную технологию постановки задач. |
4 часа |
Блок 3:
«Делегирование полномочий и мотивация: как достичь нужного результата?» |
Отработать технологию делегирования полномочий с целью достижения желаемого результата. Изучить основные формы мотивации сотрудников. |
4-6 часов |
Блок 4
«Контроль при выполнении задач – ключевой вопрос в управлении» |
Изучить основные формы и инструменты контроля. Определить особенности выстраивания системы контроля. |
4 часа |
«КОМАНДНАЯ РАБОТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ» |
Повысить навыки командной работы в организации при решении вопросов и планировании деятельности. |
4-8 часов |
ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
||
«ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ»
|
Изучить и освоить технологии продуктивного и рационального управления временем. Научиться организовывать собственное время так, чтобы с меньшими усилиями и в кратчайшие сроки достигать своих целей.
|
4-8 часов |
«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ» |
Определить критерии эффективности. Сделать оценку собственных навыков на соответствие современным условия. |
4 часа |
«STRESS-MANAGEMENT. УПРАВЛЯЙ СВОИМ СТРЕССОМ.» |
Познакомиться с основными стратегиями управления стрессом. Овладеть методиками управления своим состоянием в стрессовых ситуациях |
4 часа |
«ГРАМОТНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА В ПЕРЕГОВОРАХ» |
Научиться обосновывать свою позицию любому собеседнику. |
4-6 часов |
Автор и ведущий тренингов: Анна Ильина
Дополнительную информацию по вопросам проведения тренингов можно получить по тел.: (8332) 700-721.На данных мероприятиях будут проводиться фото- и видеосъемка для размещения фотографий и/или видео на официальном сайте компании «КонсультантКиров»: www.consultantkirov.ru, в официальных группах организаторов мероприятий в соцсетях, на новостных порталах и в печатных СМИ.
Семинар-тренинг