Интеллектуальная игра «Рекламный марафон»
Целью игры являлась профилактика нарушений рекламного и антимонопольного законодательства на территории Кировской области, повышение уровня правовой грамотности участников рекламного рынка и адвокатирование конкуренции. В игре принимали участие представители рекламных агентств и средств массовой информации города Кирова и Кировской области, а также представители организаций, осуществляющих изготовление рекламной продукции.
Игра проводилась в два тура.
В первом туре команды должны были ответить на 10 вопросов по законодательству о рекламе. На обдумывание ответа у команд была всего 1 минута. Например, в какой рекламе запрещено использовать образы несовершеннолетних, а также обращаться к несовершеннолетним? Какие требования предъявляет ФЗ «О рекламе» к социальной рекламе, размещаемой в телепрограммах?
Во втором туре участников ждали еще более увлекательные испытания. На экране были представлены фотографии существующей рекламы. За 1 минуту необходимо было найти какие нарушения допущены в рекламе и дать ссылку на нормы закона.
Перед общим подведением итогов генеральный директор компании «КонсультантКиров» Игорь Смирнов вручил специальный приз за волю к победе – «Мудрую сову» ведущему юрисконсульту медиакомпании «Хорошие люди» Адамовой Инне Ивановне. Она представила уникальную команду в составе одного участника!
Победителем стала команда ООО «Тирекс».
Второе место досталось команде медиакомпании «Хорошие люди».
На третьем месте команда ООО «Бизнес Новости».
Благодарностью за волю к победе были награждены ООО «Сфера Принт» и Рекламный центр «Топ-Медиа».
Кировское УФАС России совместно с компанией «КонсультантКиров» торжественно поздравили и наградили победителей. Также Кировское УФАС России вручило благодарственное письмо генеральному директору компании «КонсультантКиров» Игорю Смирнову за организацию и помощь в проведении игры.
Жюри выразили надежду, что данное мероприятие станет ежегодным.
«Игра прошла динамично, на одном дыхании, - отметила председатель жюри, начальник отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России Наталья Метелева. - Не сомневалась в уверенных знаниях рекламного законодательства СМИ и рекламных агентств города, поэтому подготовила достаточно сложные вопросы. И была приятно удивлена высокими результатами участников мероприятия. Хочется надеяться, что мероприятие расширило для участников границы понимания применения закона. Еще раз хочется выразить признательность компании "КонсультантКиров" за помощь в организации и проведении игры».
Мы поздравляем победителей и благодарим всех участников за их волю к победе и искренние эмоции!
Но ни один рассказ был бы не полон без впечатлений самих участников. Поэтому передаем слово нашим замечательным игрокам.
"Благодарим организаторов за проведенное мероприятие. Эта была отличная возможность протестировать наши знания и выявить слабые стороны. Конкурс послужил хорошим стимулом для дальнейшего профессионального развития его участников. Надеемся, что он перейдет в разряд ежегодных".
Ю.В. Кунейкин, юрисконсульт, капитан команды ООО «Тирекс»
"Благодарим Управление ФАС России по Кировской области и компанию «КонсультантКиров» за подаренную возможность принять участие в интеллектуальной игре «Рекламный марафон».
Хотелось бы отметить высокий уровень организации мероприятия, в том числе: выбор места, создание атмосферы, встречу участников, оформление и подачу вопросов, непосредственно проведение игры. Отдельно порадовало то, что фотоотчет с мероприятия не заставил себя долго ждать, и уже утром следующего дня мы имели возможность похвастаться перед коллегами живыми фотографиями.
Ежедневно сталкиваясь в работе с рекламным законодательством и чувствуя себя довольно уверенно на его просторах, мы были приятно удивлены сложностью и комплексностью вопросов, которые коснулись не только знакомых нам и регулярно применяемых статей закона, но и не применяемых нами в практике, а потому отдаленно известных тем наружной, социальной и телерекламы. Особенно непросто нам дался 1 тур: заставил напрячь память, включить логику и аналитическое мышление, а где-то и фантазию. В следующем году решили более серьезно подойти к этапу подготовки к мероприятию.
Еще раз выражаем благодарность организаторам игры за предоставленный случай проверить свои знания, познакомиться со специалистами крупнейших участников рекламного рынка и побороться с ними за звание победителя!".
С уважением, команда ООО «Бизнес Новости»
"Прежде всего хочется выразить благодарность организаторам интеллектуальной игры "Рекламный марафон". Участие в данной игре предоставляет участникам возможность оценить свои знания в области рекламного законодательства, проверить гибкость ума и скорость мышления. Игра "Рекламный марафон" - это отличная умственная тренировка, проверка своих знаний!".
И.И. Адамова, ведущий юрисконсульт медиакомпании «Хорошие люди»