ГлавнаяО компанииНовостиКонсультант ПлюсУчебный центрКонкурсыДополнительные сервисы

1 slaid.jpg

Интеллектуальная игра «Рекламный марафон»

Целью игры являлась профилактика нарушений рекламного и антимонопольного законодательства на территории Кировской области, повышение уровня правовой грамотности участников рекламного рынка и адвокатирование конкуренции. В игре принимали участие представители рекламных агентств и средств массовой информации города Кирова и Кировской области, а также представители организаций, осуществляющих изготовление рекламной продукции.

Игра проводилась в два тура.

1.JPG

В первом туре команды должны были ответить на 10 вопросов по законодательству о рекламе. На обдумывание ответа у команд была всего 1 минута. Например,  в какой рекламе запрещено использовать образы несовершеннолетних, а также обращаться к несовершеннолетним? Какие требования предъявляет ФЗ «О рекламе» к социальной рекламе, размещаемой в телепрограммах?
Во втором туре участников ждали еще более увлекательные испытания. На экране были представлены фотографии существующей рекламы. За 1 минуту необходимо было найти какие нарушения допущены в рекламе и дать ссылку на нормы закона.
Перед общим подведением итогов генеральный директор компании «КонсультантКиров» Игорь Смирнов вручил специальный приз за волю к победе – «Мудрую сову» ведущему юрисконсульту медиакомпании «Хорошие люди» Адамовой Инне Ивановне. Она представила уникальную команду в составе одного участника!
Победителем стала  команда ООО «Тирекс».

11.jpg

Второе место досталось команде медиакомпании «Хорошие люди».

22.jpg
На третьем месте команда ООО «Бизнес Новости».

33.jpg
Благодарностью за волю к победе были награждены ООО «Сфера Принт» и Рекламный центр «Топ-Медиа».

55.jpg  77.jpg 

Кировское УФАС России совместно с компанией «КонсультантКиров» торжественно поздравили и наградили победителей. Также Кировское УФАС России вручило благодарственное письмо генеральному директору компании «КонсультантКиров» Игорю Смирнову за организацию и помощь в проведении игры.
Жюри выразили надежду, что данное мероприятие станет ежегодным. 
«Игра прошла динамично, на одном дыхании, - отметила председатель жюри, начальник отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России Наталья Метелева. - Не сомневалась в уверенных знаниях рекламного законодательства СМИ и рекламных агентств города, поэтому подготовила достаточно сложные вопросы. И была приятно удивлена высокими результатами участников мероприятия. Хочется надеяться, что мероприятие расширило для участников границы понимания применения закона. Еще раз хочется выразить признательность компании "КонсультантКиров" за помощь в организации и проведении игры».
Мы поздравляем победителей и благодарим всех участников за их волю к победе и искренние эмоции!

Но ни один рассказ был бы не полон без впечатлений самих участников. Поэтому передаем слово нашим замечательным игрокам.

DSC_0080.JPG

"Благодарим организаторов за проведенное мероприятие. Эта была отличная возможность протестировать наши знания и выявить слабые стороны. Конкурс послужил хорошим стимулом для дальнейшего профессионального развития его участников. Надеемся, что он перейдет в разряд ежегодных".    

                                                                      Ю.В. Кунейкин, юрисконсульт, капитан команды ООО «Тирекс» 


"Благодарим Управление ФАС России по Кировской области и компанию «КонсультантКиров» за подаренную возможность принять участие в интеллектуальной игре «Рекламный марафон». 

Хотелось бы отметить высокий уровень организации мероприятия, в том числе: выбор места, создание атмосферы, встречу участников, оформление и подачу вопросов, непосредственно проведение игры. Отдельно порадовало то, что фотоотчет с мероприятия не заставил себя долго ждать, и уже утром следующего дня мы имели возможность похвастаться перед коллегами живыми фотографиями. 

Ежедневно сталкиваясь в работе с рекламным законодательством и чувствуя себя довольно уверенно на его просторах, мы были приятно удивлены сложностью и комплексностью вопросов, которые коснулись не только знакомых нам и регулярно применяемых статей закона, но и не применяемых нами в практике, а потому отдаленно известных тем наружной, социальной и телерекламы. Особенно непросто нам дался 1 тур: заставил напрячь память, включить логику и аналитическое мышление, а где-то и фантазию. В следующем году решили более серьезно подойти к этапу подготовки к мероприятию. 
Еще раз выражаем благодарность организаторам игры за предоставленный случай проверить свои знания, познакомиться со специалистами крупнейших участников рекламного рынка и побороться с ними за звание победителя!".                                                                                                                                                              

С уважением, команда ООО «Бизнес Новости»


"Прежде всего хочется выразить благодарность организаторам интеллектуальной игры "Рекламный марафон". Участие в данной игре предоставляет участникам возможность оценить свои знания в области рекламного законодательства, проверить гибкость ума и скорость мышления. Игра "Рекламный марафон" - это отличная умственная тренировка, проверка своих знаний!".    

 И.И. Адамова, ведущий юрисконсульт медиакомпании «Хорошие люди»


Скачать Положение