Тренинг: «Как продавать в кризис?»
Автор и ведущий тренинга: Анна ИльинаТренинг для сотрудников и руководителей отделов продаж, менеджеров-продавцов, продавцов-консультантов.
Продолжительность: 2 дня с 9 до 17 часов
Цель тренинга:
сформировать позицию продавца-эксперта и отработать эффективную технологию продаж, которая позволит достичь максимальных результатов по продажам в сложной экономической ситуации.
На тренинге рассматриваются следующие вопросы:
- Основы успеха в продажах (внутренние установки продавца – эксперта, отличия экспертной позиции в продажах).
- Кризис – окно возможностей (особенности рынка в момент кризиса, успешная стратегия работы).
- Планирование встречи с клиентом (постановка целей и задач каждого этапа встречи с клиентом, определение важности подготовительного этапа и его влияния на результативность встречи с клиентом).
- Установление контакта с клиентом (критерии установления контакта, способы установления контакта, выход из сложных ситуаций при установлении контакта).
- Эффективная диагностика (техника составления вопросов для диагностики, особенности проведения диагностики).
- Демонстрация продукта (определение понятия «выгоды» клиента, построение эффективной презентации продукта на языке «выгод»).
- Работа с возражениями (причины возникновения возражений клиентов, технология снятия возражений).
- Результативное завершение встречи (подведение итогов встречи, получение договорённостей, оценка результативности встречи).
В результате тренинга Ваши сотрудники будут знать:
1. Внутренние установки, лежащие в основе позиции эксперта.
2. Необходимые для достижения результата действия продавца на каждом этапе (как завоевать доверие, как сформировать ценности, как помочь клиенту сделать выбор и ответить на все вопросы).
В результате тренинга Ваши сотрудники будут уметь:
1. Осуществлять эффективную самоподготовку к общению с клиентом.
2. Устанавливать контакт с клиентом.
3. Определять варианты интересных предложений для клиентов.
4. Применять новый способ демонстрации продукта через «выгоды» клиента.
5. Конструктивно реагировать на основные возражения клиента.
6. Доводить продажу до логического конца.
В результате Вы получите сотрудников, обладающих экспертным подходом к продажам, способных совершать больше продаж и превращать клиентов в долгосрочных лояльных партнёров.